Существенных перестроек Воскресенской церкви не было. Сооружение в стиле барокко, видно влияние классицизма, который выражен в сдержанной трактовке декора. В основе плана - квадрат с примыкающими к граням четырьмя прямоугольными в плане объемами, каждая сторона четверика завершена треугольными фронтонами.
Все фасады, за исключением восточного - с апсидой, решены равноценно. Боковые объемы с рустованными пилястрами, двухскатной крышей и треугольными фронтонами. В верхнем ярусе два оконных проема обрамлены характерными для барокко наличниками с сандриками. Поле стены фиксируется по углам филенчатыми пилястрами, на которых крепован антаблемент несущий треугольный фронтон с овальным окном в центре.
Основной объем перекрыт сомкнутым сводом, несущим световой фонарь и барочную главку. Интерьер отмечен цельностью восприятия. Памятник по образному строю близок произведениям украинского зодчего И. Г. Григоровича-Барского.
Колокольня отделена от церкви улицей. Сохранилась в первоначальном виде. Решена в формах позднего барокко, завершение отразило влияние классицизма. Сооружение кирпичное, оштукатуренное, побелено, многоярусное. В основе объемно-пространственной композиции - три граненых объема, расположенные по одной оси.
Центральный объем представляет собою двухъярусное сооружение, восьмерик на восьмерике, два другие помещения - одноярусные. Завершается колокольня куполом на невысоком барабане с фонариком и острым шпилем. Стены насыщены пластикой, активную роль в декорации играют и рустованные пилястры.
Здание интересно своей типологией - построено в традициях деревянного зодчества Украины. Памятник по трактовке объемов и декоративных форм близок школе украинского архит. И. Г. Григоровича-Барского.
Памятники градостроительства и архитектуры Украинской ССР; http://www.alyoshin.ru/Files/publika/pamyatniki_ua4/pamyatniki_ua4_478.html