Причт церкви состоял из одного священника и одного псаломщика. В ходе исторических исследований были установлены имена некоторых священно и церковнослужителей. Священниками в разные годы были: Иоанн Завадовский (с 1895 г.), Иннокентий Бархатный (1906-1912 гг.), Агапий Сухорученко (1912-1915 г.г.), Николай Рябцев (с 1915 г.), Павел Пермитин (1920-е); псаломщики: Иоанн Липовицкий, Симеон Голиков (с 1900 г.), Иоанн Глазков (с 1906 г.), Никанор Алпатов (с 1914 г.)
Наиболее известным священником был о. Иннокентий Бархатный. Бархатный Иннокентий Васильевич. Родился около 1882 г. в семье личного почетного гражданина. Обучался в Томской Духовной семинарии. 15 августа 1904 г. был рукоположен в сан священника. В 1906 г. священник Иннокентий Бархатный направляется к градо-Колыванской училищной церкви. В 1912 г. переводится к Сретенской церкви с. Бердского, где прослужил до 1914 г. В период служения в Сретенской церкви о. Иннокентий состоит законоучителем двухклассного училища с. Бердского. В 1914 г. священник Иннокентий Бархатный назначается к церкви с. Крутихинского Каменского округа. С 1915 по 1920 г.г. состоял священником церкви г. Камня, а с 1920 по 1928 г.г. – священником церкви с. Елбаши Бердского р-на. С апреля 1928 г. по февраль 1930 г. о. Иннокентий служит в Крестовоздвиженской церкви с. Верх-Коен. В феврале 1930 г. священник Иннокентий Бархатный был арестован. После освобождения, в апреле 1930 г., о. Иннокентий получил назначение к церкви с. Тальменка, а с 20 августа 1930 г. вновь служит в с. Верх-Коен.
С 1930 по 1937 г.г. священник Иннокентий Бархатный служит в храмах г. Новосибирска: Александро-Невском соборе, Покровской церкви, Старо-Покровской общине, Богородице-Казанской церкви. В сентябре 1937 г. назначается к церкви г. Татарска.
В октябре 1937 г. священник Иннокентий Бархатный был арестован и расстрелян.
В 1931 г., согласно Постановления Новосибирского Облисполкома за № 446 от 13 апреля 1931 г. церковь закрыли и переоборудовали под клуб Областной школы механизации. «Здание капитально переоборудовано, сделаны пристройки, вида церкви не имеет...» - так писал в 1940-е г.г. уполномоченный по делам религии П.Н. Созоненок, пунктуально собиравший сведения по храмам и духовенству Новосибирской епархии.
Впоследствии церковь была разрушена.
Шабунин Е.А., референт издательского отдела Новосибирской епархии, Образование и Православие