Деревянная, крестовая в плане, одноверхая. К квадратному в плане центральному объему с севера, юга и запада примыкают прямоугольные в плане срубы, а с востока — граненый пятистенный сруб алтаря с маленькими, симметрично поставленными ризницей и дьяконником. Центральный сруб выше боковых, завершен куполом на высоком световом восьмерике, боковые срубы покрыты двускатными крышами. К бабинцу в XIX веке пристроена прямоугольная в плане трехъярусная — восьмерик на четверике колокольня с шатровым верхом, увенчанным главкой. Композиция храма строго уравновешена, массы объединены в асимметричный силуэт. Объем колокольни является вертикальной доминантой сооружения и вносит динамику в его структуру. Западный, северный и южный фасады отмечены четырехколонными портиками со спаренными колоннами, увенчанными треугольными фронтонами. Портики появились при перестройке в XIX веке. Внутреннее пространство верха раскрыто высотно и подчиняет себе боковые объемы. На стенах монументальная масляная живопись XIX века. Центральный сруб укреплен по углам деревянными связями, декорированными резьбой.
Памятник является своеобразным произведением народной архитектуры Поднепровья с элементами классицизма.
Источник: Памятники градостроительства и архитектуры Украинской ССР. Иллюстрированный справочник-каталог
https://ua.vlasenko.net/_pgs/pgs-html/pgs4-246.html