Датой основания города считается 1100 год, а основателем - владимиро-волынского князя Давида Игоревича - внука Ярослава Мудрого, получившего взамен своей вотчины земли Погорынья.
Старейший храм Давид-Городка - Свято-Георгиевская (Юрьевская) церковь находится на старом кладбище за озером Сежка. Его построили из дерева в 1724-1726 гг. сами прихожане. Церковь представляет собой наиболее простое и чёткое решение деревянного трёхсрубного храма и является известным прообразом многих культовых зданий ХVIII века. В наружной архитектуре заметно стремление к простоте, что выражается в почти полном отсутствии декорации. Стоя возле этого деревянного храма, мы можем отчётливо наблюдать, что на фасадах поверхностей стен и шатров покрытых оцинкованым железом, нет никаких архитектурных деталей, украшающих данную церковь.
Трёхсрубный храм состоит из компактных в плане близких к квадрату основного и алтарного срубов и более вытянутого в плане объёма бабинца. Все срубы накрыты четырёхскатными шатрами с главками на восьмигранных шейках. Основной сруб имеет четвериковый второй ярус, который отделён от нижнего широким заломом. Объёмы ризницы с северной стороны апсиды м тамбура с западной стороны бабинца пристроены позднее. Стены облицованы досками горизонтально, укреплены в центре широкими лопатками и симметрично прорезаны прямоугольными оконными проёмами с трёхгранным завершением. Вершины шатров над бабинцом и апсидой слегка сдвинуты относительно геометрических центров их планов для создания симметричной трёхглавой композиции венчающих масс.
В интерьере основное помещение двухсетное, соединено с бабинцом и алтарной частью широкими проёмами. Во всех срубах перекрытие балочное, с плоским подшивным потолком. Четверик верхнего яруса основного сруба поддерживают балки, которые опираются на стены срубов бабинца и алтаря. Над входом в бабинец размещены хоры.
Деревянный резной четырёхрядный иконостас выполнен в 1751 году в стиле барокко неизвестным мастером. Установлен на высоком цоколе с живописными композициями "Христос Пастырь", "Пейзаж с горой", "Архистратиг Михаил". Первый ряд снизу (местный) разделён на 7 проёмов: в центральном находились царские врата, по обе стороны размещены иконы "Богоматерь Одигитрия" в окладе, выполненном в 1767 году Д. Ткачуком и С. Гречкой. Воторой ряд (праздничный) состоит из 12 композиций на темы жизни Богоматери и Иисуса Христа; в третьем ряду (апостольском) - изображения 12 апостолов. Четвёртый ряд (пророческий) состоит из 6 икон. Вертикальную ось иконостаса составляют иконы над царскими вратами: "Тайная вечеря", "Спас архиерей", "Саваоф".
Единство композиционного строения произведений и их цветового решения способствует созданию цельного образа, соответствующего архитектуре церкви. В иконостасе доминирует апостольский ряд, иконы которого отличаются монументальностью композиции, торжественностью эмоционального строя, характерным типажом. Иконостас богато расписан и украшен позолоченными резными накладками. Георгиевская церковь - памятник народного деревянного зодчества, с выразительной объёмно-пространственной композицией, в которой архитектурное решение органически сочетается с декоративным оформлением интерьера. Царские врата в настоящее время находятся в историческом музее в Минске. За всё время своего существования храм Георгия Победоносца являлся всегда приписным.
В годы Советской власти с 1964 по 1991 год был закрыт. После возвращения храма церковной общине и проведения ремонта, церковь является действующей и содержится в хорошем состоянии. В настоящее время приписана к Казанскому храму г. Давид-Городок.
Из книги-путеводителя: "От Беловежской Пущи до Полесских болот". - Минск, УП "РИФТУР", 2013, из книги: Якимович Ю. А. "Деревянное зодчество Белорусского Полесья ХVII-ХIХ вв.". - Минск, издательство "Полымя", 1978 и из статьи: Ветер Э. И. "Об особенностях белорусского иконостаса"//Художественное наследие. Москва, 1978