Успенская церковь в Кишкино (ныне этот храм именуется Сергиевским, в честь преподобного и богоносного Сергия Радонежского, придел которого был в церкви издавна) была построена по инициативе священномученика Петра (Любимова) и при его непосредственном участии. 22 мая 1908 года он направил прошение Преосвященному Трифону (Туркестанову), епископу Дмитровскому, с просьбой разрешить постройку нового храма, объясняя это тем, что "настоящий храм во имя Пресвятой Богородицы ныне стал ветх и грозит разрушением". Проект новой церкви был разработан архитектором И. Д. Боголеповым.
Получив 2 марта 1909 года необходимое разрешение, община сразу же приступила к строительству. Использовались пожертвования благотворителей, так как приход в Кишкино не располагал необходимыми средствами. Настоятель храма отец Петр Любимов и церковный староста Михаил Титов обратились за помощью к императору Николаю Александровичу Романову. Как сообщали "Московские церковные ведомости" в начале XX века, Николай II, выслушав доклад об этой просьбе, "соизволил пожаловать на означенный предмет от монарших щедрот 500 рублей". В свою очередь консистория выдала церкви пособие в 50 рублей на приобретение утвари для строящегося храма. На эти деньги удалось не только завершить строительство, но и возвести каменную колокольню.
Когда совместными трудами церковь была отстроена, то ее украсили резным иконостасом и новыми иконами. Великолепный, обновленный храм в небольшом живописном подмосковном селе был освящен 29 июля 1912 года. В том, что все это произошло, была немалая заслуга настоятеля храма.
В 1917 году мирная жизнь прихода храма в Кишкино, как и прочих, оборвалась. У церкви отняли землю, а все ее имущество, включая и само здание, стало "народным достоянием". 4 марта 1926 года приход заключил договор с Бронницким уездным Исполкомом о принятии в пользование "здания культа... с предметами культа". 57 прихожан разделили со священником и приходским советом ответственность за храмовое имущество, поставив свои подписи под этим документом. К тому времени часть церковного имущества - все имевшиеся у прихода серебряные предметы, напрестольные кресты, Евангелие - уже была изъята "в пользу голодающих". Ограбив храм, новая власть не могла не тронуть и его священнослужителя. В 1923 году отец Петр был лишен избирательных прав и оставался "лишенцем" вплоть до 1938 года. Кроме того, в 1930 году его хозяйство подверглось раскулачиванию. У него отобрали корову и другое имущество. После ареста и расстрела священника Петра Любимова и Надежды Аббакумовой богоненавистники продолжили уничтожать святыню - Успенскую церковь села.
Сейчас храм восстанавливается, но следы безжалостного истребления все еще ранят душу: апсида церкви изъедена, будто стальные зубы какого-то гигантского чудовища пытались поглотить ее, и церковной колокольни нет - она была разобрана в то страшное время мнимого торжества злых сил; на ее месте соорудили деревянную пристройку магазина, обосновавшегося в трапезной части церкви, а в алтарной части храма безбожники разместили совхозный склад. Колокольню разобрали - с целью построить в селе каменный дом для некой местной партийной работницы.
В Сергиевской церкви еще нет иконы священномученика Петра, но с любовью оформлена его большая фотография. Батюшка на ней изображен в полном священническом облачении, стоящим на амвоне церкви, в его руках крест. Лучи солнца пронизывают пространство богато убранного храма, за священником виден красивый резной иконостас. Наверное, фото было сделано после литургии. После закрытия церкви и расхищения ее имущества, устраивая на святом месте склад и магазин, безбожники зачем-то залили на полметра бетоном церковный пол, закрыли своды деревянными потолками (в некоторых местах их было по несколько штук), заложили кирпичом оконные проемы.
Первое богослужение в престольный праздник, на преподобного Сергия Радонежского - 8 октября 2001 года - совершил благочинный Домодедовского церковного округа протоиерей Александр Васильев. Много пришлось потрудиться прихожанам: освобождены от кирпичей окна, очищен пол храма, раскрыты своды церкви, устроен скромный алтарь. Верующим удалось сохранить некоторые храмовые святыни. Ласково смотрит с большой иконы "вернувшийся" в родной храм преподобный Серафим Саровский. Благочестивые люди сохранили в нелегкое время храмовое распятие Спасителя. Объемная фигура Господа Иисуса Христа вырезана из дерева. Перед ней теплится неугасимая лампада. Сохранились, под слоем ужасной краски, настенные росписи церкви. Угодники Божьи - святитель Николай, преподобный Сергий, благоверный князь Александр Невский - с верой и любовью взирают на молящихся, а вверху, на своде, прекрасный образ Воскресшего Иисуса Христа. Эту роспись очистили от скрывавшей ее краски накануне памяти священномученика Петра.